Обратный звонок RedConnect

Что не стоит заказывать в ресторане?

При походе в ресторан мы всегда ожидаем, что нам подадут вкусное блюдо из свежих продуктов, однако, зачастую это бывает не совсем так. В этой статье мы расскажем вам о блюдах, которые не стоит заказывать в ресторане. К некоторым из них лучше подойти с осторожностью.

Хорошо прожаренный стейк



Повара в ресторанах признаются, что если они обнаружат на кухне кусок вырезки, потерявший привлекательный вид или очень жесткий, то они, скорее всего, сохранят его и приготовят хорошо прожаренный стейк. Поэтому лучше всегда заказывать стейк средней прожарки.

Суши с лососем



Суши – очень популярное блюдо в России. Повар – сушист в одном крупном московском ресторане настоятельно рекомендует отказаться от употребления блюд с пресноводными видами лосося, поскольку эта рыба является благоприятной средой для паразитов. Но речь идет только о свежей рыбе, процесс заморозки полностью убивает неблагоприятные микроорганизмы. Заказывая суши лучше уточните, из какой рыбы вам сделают это японское блюдо - свежей или замороженной. Ради справедливости стоит сказать, что почти вся рыба для суши подвергается процессу заморозки.

Вегетарианские блюда



Это не секрет, что вегетарианцы вызывают раздражение у многих профессиональных поваров. Они считают, что придирчивые вегетарианцы, которые во время заказа блюд просят убрать из него все продукты животного происхождения которые только портят вкус блюда. Поэтому зачастую вам могут добавить в салат немного мелко порезанного тунца или бекона. Разумеется, это не повод придирчиво разглядывать блюдо под микроскопом, выискивая там мясные продукты. Не лишним будет несколько раз сообщить официанту, каких именно продуктов вы не хотите видеть в вашем заказе.

Салат айсберг



Люди, работающие в сфере питания, никогда не закажут блюдо с салатом Айсберг. Дело в том, что в углублениях листьев салата активно селятся и размножаются бактерии. А тщательно промыть листья салата, чтобы они не были целой площадкой для бактерий, достаточно сложно, особенно когда в ресторане много заказов. Повара зачастую просто споласкивают салат под проточной водой. Лучше всего будет просто насладиться эстетичным видом блюда, украшенным этим салатом, но не есть его.

Хлеб



Когда вам в корзинке принесут горячий хлеб – это вовсе не показатель его свежести. Вполне возможно, что это просто разогретый в микроволновке хлеб, который не успели съесть другие гости. 

Рыба по понедельникам



Если вы в супермаркете видите рыбу, порезанную на стейки, то знайте, что ей как минимум неделя. А в ресторане повара рассказывают, что рыбу они закупают накануне выходных – в четверг или пятницу. В выходные дни рыбные рынки обычно либо закрыты, либо работают по сокращенному графику, а свежей рыба может сохраняться только 3 дня. Поэтому в понедельник вам принесут блюдо либо из замороженной рыбы, либо она будет не первой свежести.

Устрицы



Устрицы – очень опасный продукт, ими легко отравиться. Поэтому лучше не заказывать их в заведениях, не специализирующихся на морепродуктах. Вы должны быть уверены, что ресторан получает устрицы от надежных поставщиков и только в свежем виде.

Вообще, стоит сказать о том, что если вы хотите отведать максимально качественное блюдо, то стоит выбрать ресторан, который специализируется именно на этом блюде. Иными словами, не стоит ждать восхитительного стейка, заказанного в рыбном ресторане.
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!