Как дороже продать свою квартиру?

Дороже продать свою квартиру – естественное желание каждого человека, желающего выставить свою квартиру на продажу. Реальность такова: квартиру можно продать либо дорого, либо быстро. Если использовать правильные технологии продажи, можно реализовать недвижимость в установленный срок с максимальной выгодой, но продать квартиру за два-три дня дороже ее рыночной стоимости - невозможно.

Необходимо понимать, что чем меньше отведено времени на реализацию квартиры (дома), тем меньше шансов продать ее выгодно. Не обойтись без финансовых потерь в тех ситуациях, когда надо прибегнуть не допускающих промедления срочных продажах. Добиться оптимального экономического эффекта от продажи квартиры легче, если заблаговременно продумать процедуру продажи жилья, учитывая все возможные мелочи, тонкости, риски и проволочки и неукоснительно следуя разработанному плану.

Специалисты по недвижимости утверждают, что можно продать любую квартиру – это вопрос цены. Обычно продавец находится в чуть более выгодном положении, нежели покупатель: он знает всю историю квартиры, ее достоинства, недостатки. На основе данной информации и немного ориентируясь в рыночных ценах, продавец может вывести адекватную цену, но как продать квартиру с выгодой, по цене выше рынка? Существуют нехитрые приемы, позволяющие повысить привлекательность Вашей квартиры.

Для того чтобы выставить квартиру в продажу по цене выше рыночной и аргументировать озвученную стоимость Вашего предложения, нужно исследовать рынок недвижимости в пределах своего района и округа, выяснив все слабые и сильные стороны Вашего объекта. Необходима грамотная рекламная кампания: размещение объявлений в известных рекламных источниках, на интернет - ресурсах, поместив выигрышные фотографии.

В погоне за выгодой продавцы часто обращаются одновременно в несколько агентств недвижимости, надеясь, что это повысит эффективность процесса. Только оформив эксклюзивный договор с одним агентством недвижимости, продавец будет с гарантией того, что им будут заниматься в полную силу. В противном случае, если Вашим предложением будут заниматься несколько агентств, по поводу Вашего объекта продажи сложится противоречивая информация, которая не будет способствовать продвижению Вашего объекта недвижимости, а наоборот, процесс затянется, а Вы потеряете выгодного покупателя, время, силы и в результате понизите цену.

Потенциальный покупатель принимает решение о приобретении квартиры скорее эмоционально, чем рационально. После беглого ознакомления квартиры, покупатель загорается от класса квартиры, от площади объекта, от привлекательного внешнего вида – чистота и опрятность, вымытые окна и отсутствие неприятных запахов, хороший косметический ремонт и надлежащее техническое состояние коммуникаций, сантехники и кухонного оборудования, качественные характеристики дома и наличие парковки, соотношение этажа и этажности. Покупатель начинает себя убеждать, почему именно эта квартира ему нужна, уже не придавая особого значения возможным недостаткам. Поэтому задача продавца – создать первое положительное впечатление от квартиры. Обыграть местоположение квартиры значительно труднее. Лучший вариант – лично встретить покупателя, спланировав маршрут таким образом, чтобы была возможность показать плюсы окружения и инфраструктуру района. Состояние подъезда и социальный статус соседей тоже влияют на первое впечатление покупателя. Вовремя и надлежащим образом оформленные документы на права собственности для продажи – дополнительный бонус для создания правильного впечатления.

Если Ваша квартира имеет массу преимущества, надо уметь воспользоваться этим для продажи своего жилья с выгодой и выработать правильную стратегию переговоров с покупателем. Стратегия переговоров – прерогатива специалистов по недвижимости. Не каждый продавец – тонкий психолог и аналитик, способный грамотно вести переговоры с потенциальным покупателем. Необходимо определить заинтересованность клиента и выяснить, что именно ищет покупатель и для кого покупается квартира. Если для покупателя по каким-либо причинам важен именно этот район (близость к родственникам, к работе), имеет смысл немного поднять цену. Реакция покупателя – главный аргумент в изменении цены. Если покупатель находится в неопределенном состоянии, следует твердо занимать свою позицию. Если покупатель категорически отказывается от предлагаемой цены, тогда стоит снизить планку или искать другого покупателя. Бывают ситуации, когда несколько покупателей претендуют на квартиру. В этом случае можно устроить аукцион – квартира достанется тому, кто предложит наибольшую цену, т.е. заставить покупателей конкурировать между собой.

Дороже продать свою квартиру не всегда получается, чаще приходится продавать даже дешевле, чем изначально предполагалось. Как правило, это происходит в том случае, когда у продавца нет времени работать с покупателями. Поэтому следует заручиться поддержкой специалистов по недвижимости, которые проведут всю необходимую работу по продаже Вашей квартиры, даже с возможностью реализовать ее по цене, превышающей рыночную.

120
Нет комментариев. Ваш будет первым!