Обратный звонок RedConnect

Как выбрать агентство недвижимости?

Не каждый человек разбирается в вопросах недвижимости, поэтому, когда встает вопрос о продаже или покупке жилья, обращение в агентство недвижимости будет верным решением. Как выбрать агентство недвижимости? Можно воспользоваться советами знакомых или друзей, но у каждого субъективное представление и опыт общения с агентствами. И не все люди хотят посвящать посторонних в свои жилищные проблемы. Существует ряд рекомендаций, определяющих Ваше отношение к тому или иному агентству. 

Продажа, покупка недвижимости, жилой, нежилой или коммерческой, являются самыми основными операциями, которые относятся к группе риска. Высокая прибыль на рынке недвижимости привлекает мошенников всех мастей. С обращением в надежное агентство недвижимости можно избежать всевозможных рисков. Покупка или продажа недвижимости является не только ответственным делом, но и затратным. Это и материальные, и физические, и временные расходы. Ели Вы доверитесь агентству недвижимости, профессиональные специалисты могут стать Вашими союзниками и помощниками на всех этапах сделки, от сбора и оформления необходимых документов в соответствующих органах до заключительного этапа сопровождения сделки. Помимо сотрудничества специалиста по недвижимости с административными, банковскими и ЖКХ - структурами, специалисты проверят юридическую чистоту сделки и выявят «подводные камни» на всех этапах сделки.

Существует несколько основных критериев по выбору агентства недвижимости, которому можно доверить решение своих жилищных вопросов. Размер агентства, наличие штата сотрудников и сертификатов о регистрации, позволяющих агентству работать на рынке недвижимости, являются первостепенными в выборе агентства. Чем крупней компания, обладающая всеми разрешительными документами и необходимым штатом профессионалов, тем больше доверия такая компания вызывает. А это означает следующее: размер агентства и количество сотрудников прямо пропорциональны количеству сделок¸ иначе компания не выдержала бы конкуренции в сфере недвижимости. Если компания имеет еще и филиалы во всех районах города, что обеспечивает высокий уровень обслуживания, это еще больше доказывает её жизнеспособность и надежность.

Крупная или средняя по размеру компания обладает определенной технологией работы с клиентурой, широким перечнем услуг, профессиональным штатом сотрудников, соответствующих высоким стандартам деятельности компании, постоянно повышающих свою квалификацию. Кроме этого, в крупной компании существует функциональное разграничение специалистов: риэлторы, оказывающие помощь в выборе недвижимости; юристы, обеспечивающие правовое сопровождение сделки; ипотечные брокеры, которые ориентируются в ипотечных банковских программах; инспекторы, работающие на заключительном этапе сделки - подготовке пакета документов для регистрации сделки в соответствующих органах. Таким образом, совместная работа всех специалистов обеспечивает весь комплекс услуг, которые оговариваются при первом общении с агентством недвижимости. И наоборот, не всякая крупная компания вызывает доверие. По статистике уровень работы, скорее, зависит не от размера агентства, а от квалификации сотрудников. При этом небольшое количество сделок позволяет сотрудникам больше концентрироваться на конкретном клиенте. Да и большие затраты крупной компании влияют на высокую себестоимость услуг.

Надежность и опыт фирмы напрямую зависит от собственной репутации, заработанной годами. О репутации говорят различные дипломы, грамоты, информация в СМИ, на форумах в интернете, членство в различных сообществах и союзах риэлторов. Только агентства, имеющие большой опыт и грамотных юристов, способны справиться с трудностями и тонкостями, сопряженными с так называемыми альтернативными сделками, где надо соединить длинную цепочку из продажи и покупки, координируя способы оплаты и сроки. Серьезные агентства недвижимости имеют современное программное обеспечение, позволяющее работать с информационными базами других агентств; большим объемом подачи рекламы во всех СМИ, что говорит о возможностях агентства; современные благоустроенные офисы, где достойно работают сотрудники фирмы, вежливые и доброжелательные, и где комфортно себя чувствуют клиенты. Неотъемлемой частью имиджа агентства является собственный интернет-сайт со всеми реквизитами и телефонами агентства, своей базой данных и перечнем услуг, с необходимой информацией консультативного порядка и новостями на рынке недвижимости, с интересными статьями на любые темы по жилищным вопросам и видео-файлами объектов недвижимости.

Особое доверие вызывают агентства, которые имеют в своем штате юриста или юридический отдел, призванные знать действующее Законодательство и разбираться во всех тонкостях рынка недвижимости и жилищных проблем.

Сотрудничество с банками является еще одним важным показателем эффективной работы агентства. Чем больше у фирмы партнерских соглашений с банками, тем успешнее работает компания. Банк, в свою очередь, не станет работать с фирмой, имеющей плохую репутацию. И наоборот, фирма, работающая с большим количеством банков, может предоставить клиенту большой выбор ипотечных программ.

Важным моментом в отношениях между клиентом и агентством недвижимости является подписание договора, где прописаны пункты по защите интересов клиента, обязательства агентства и условия взаимоотношений с агентством. При подписании договора следует уточнить, что является моментом завершения процесса оказания агентских услуг - сопровождение сделки на государственную регистрацию или действия, которые последуют после регистрации, т.е. получение документов, выписка из квартиры и ее освобождение, постановка на регистрационный учет по новому месту жительства, фактическая передача квартиры новому собственнику. Поэтому, прежде чем заключать договор на предоставление услуг, следует верить не обещаниям, а внимательно ознакомиться со всеми пунктами договора.

Кроме качества предоставляемых услуг, решающим, но не существенным фактором, в выборе агентства недвижимости являются тарифы на услуги. Это вопрос также следует обсуждать до подписания договора на предоставление услуг.

Как выбрать агентство недвижимости? Действуйте по собственному усмотрению, полагаясь на свои знания, интуицию, исходя из собственных потребностей и финансовых возможностей.

145
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!