Обратный звонок RedConnect

Маркетинг и рекламные технологии в сфере недвижимости

Как любой другой вид товара, объекты недвижимости нуждаются в эффективной и грамотной рекламе. Маркетинговые мероприятия направлены на повышение привлекательности объектов недвижимости для определенной целевой аудитории, что является основной целью маркетинга в сфере недвижимости. Реклама на рынке недвижимости – это гарантированный успех имиджа продавца, поэтому маркетинговые и рекламные технологии в недвижимости на сегодняшний день являются крепким тандемом на современном рынке недвижимости.



Рынок недвижимости находится в таком положении, что для продвижения продажи объектов недвижимости требуются совершенные формы и методы маркетинговых мероприятий. Конкуренция в этой сфере заставляет агентства недвижимости использовать в своей работе современные рекламные средства и креативные идеи для продвижения собственного имиджа и реализации объектов недвижимости. Такие высокоэффективные технологии, как пиар (PR), брендинг, нейминг, которые направлены на разработку имиджевой концепции, обеспечение престижности и продвижения Компаний по работе с недвижимостью, являются самым основным инструментарием маркетинга в недвижимости для завоевания и удержания потребителя в этой сфере услуг.

Рекламные технологии взаимодействуют с такими атрибутами, как Репутация Компании, которая напрямую зависит от сотрудничества не только с государственными структурами и с крупными инвесторами, но и региональной и федеральной банковской системой.  Понятие Репутация - это своего рода «социальная оценка», то есть уже устоявшееся представление о компании, бренде или персоне.


Такие прогрессивные технологии, как разработка логотипа, слогана, собственного сайта, фирменного стиля и сувенирной продукции, на сегодняшний день являются обязательными элементами продвижения продаж на рынке недвижимости - вся эта атрибутика значительно влияет на продажи и существенно упрощает сотрудничество продавца и покупателя.

Грамотно разработанный имидж Агентства недвижимости, красивый дизайн офиса, грамотная стратегия сотрудничества с клиентами, привлекательная система скидок и бонусов, предоставление обширного спектра услуг, креативные и оригинальные идеи в рекламе должны соответствовать не только рыночной ситуации, но и психологическим особенностям целевой аудитории и продавцов, и покупателей. 

Основная цель рекламы – посредством рекламных технологий максимально полно и достаточно убедительно донести до потребителей суть рекламных сообщений. Суть основных рекламных технологий в сфере недвижимости – создание идеи, а также размещение её на различных рекламных носителях. К ним относятся телевидение (анимационные и игровые ТВ - ролики, видео - открытки и бегущая строка), печатные средства массовой информации (специализированные бизнес - издания), радио - реклама (радио - объявления, аудио - ролики, радио - репортажи и тематические передачи). Эффектной формой рекламы остается наружная реклама - билборды, ситилайты, брандмауэры, растяжки, транспортные стикеры и городские указатели.



В настоящее время наиболее выгодный и эффективный способ рекламного продвижения недвижимости - интернет - технологии (специальные продающие сайты и оптимизация собственного сайта, Доски недвижимости для размещения объявлений, социальные сети, интернет - форумы, баннеры и контекстная реклама).

Рекламные и маркетинговые технологии в недвижимости не только способствуют созданию позитивного имиджа объектов недвижимости, что повышает интерес у покупателя, но и создают психологический комфорт при совершении будущих сделок. Профессиональные Агентства недвижимости руководствуются такими основными маркетинговыми принципами, как организация показов объекта в сочетании с методами наглядного представления его специфических особенностей и конкурентных преимуществ. Пользуясь комплексным маркетинговым подходом и выстраивая свою политику работы с клиентами, Агентства, таким образом, повышают уровень знаний покупателя об объекте продажи, способствуют его выгодной продаже.



Рекламные технологии и маркетинговые мероприятия в сфере недвижимости – система, которая не только доказывает свою эффективность в конкурентных условиях развития рынка недвижимости, но и способствует стимуляции развития и усовершенствования новых творческих маркетинговых технологий.
2511
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!