Обратный звонок RedConnect

Особенности формирования имиджа у сотрудника агентства недвижимости

Красивый офис с добротным ремонтом, сотрудники в деловой одежде - это правильно и важно. Такая особая сфера бизнеса, как динамичный рынок недвижимости, имеет свои особенности формирования и имиджа у сотрудника компании. Но основа имиджа компании - это репутация агентства недвижимости, формируемая годами работы, уважением коллег по бизнесу и доверием клиентов.
 





Сфера недвижимости, как и другие отраслевые структуры бизнеса, является сложным механизмом, для которого имидж агентства или компании неотделим от имиджа каждого отдельно работающего сотрудника.

Важной составляющей имиджа компании является авторитет среди коллег-конкурентов своего бизнеса. Настоящие профессионалы должны не только придерживаться определенных правил поведения, постоянно подкреплять уровень доверия у клиентов, но и следовать принципам корпоративности. Сотрудники агентства  недвижимости должны гордиться своей компанией и формировать устойчивый образ среди коллег и клиентов. Каждый сотрудник должен знать историю развития агентства и быть в курсе его ближайших планов. Руководство агентства в свою очередь должно быть заинтересованно в хороших сотрудниках, принимая меры по тщательному отбору, обучению и регулярному повышению квалификации своих работников.  



Другим важным элементом хорошего имиджа компании является сертификация деятельности и членство в профессиональных объединениях, что часто игнорируется среди игроков рынка недвижимости. Более того, многие риэлторы в понятие имиджа вкладывают ошибочный смысл, полагая, что внешность и профессиональные качества являются достаточными элементами для формирования делового имиджа. Немаловажные факторы в создании имиджа, оставляющие положительное впечатление - это хорошо поставленный голос, грамотная речь, умение доступными средствами и понятными словами донести необходимую информацию до клиента, улыбчивость и приветливость. Очень важно иметь вызывающий доверие опрятный внешний вид, а это - удобство, стилистическая и цветовая сдержанность в одежде (для работников обоих полов), классическая стрижка волос, естественные цвета для макияжа, маникюра и цвета волос (для женщин). Стиль в одежде - и для мужчин, и для женщин - должен быть достаточно консервативен, то есть обладать элементами делового костюма - строгость, надежность и респектабельность.

Узнаваемость имени компании - еще один очень важный, идущий на пользу агентства, элемент имиджа, который создается с помощью использования продукции или простых средств передвижения с корпоративной идентификацией. Это полиграфическая продукция (рекламные продукты, визитные карты и пр.), сувениры, гардеробная продукция - например, брендовые шейные платки или брендовый цветовой набор в одежде - например, голубой, желтый и серый цвета.



Поведенческие стандарты для сотрудников обязательны для создания репутации и являются залогом успеха для деятельности агентства недвижимости. Такие простые правила поведения, как пунктуальность, умение выстраивать диалог с клиентом, учитывая пожелания и требования, предвосхищая его ожидания и не давая ему ложных надежд и пустых обещаний. В таком специфическом бизнесе, как сфера недвижимости, главное - рассчитывать на свои реальные возможности. Так как многие люди попадают в этот бизнес случайно, не имея соответствующего образования, следует изучить правовые механизмы и нюансы урегулирования нестандартных ситуаций. Необходимо помнить, что сотрудник агентства является скорее не посредником, а консультантом. А для этого необходимо соответствующие знания, умения и навыки, постоянно повышать свою квалификацию и обладать целеустремленностью, быть терпеливым и разбираться в человеческой психологии. При наличии всех этих положительных моментов сотрудник компании должен обладать главным качеством - высокой степенью ответственности. 



Работа риэлтором на благо компании - это тяжелый труд и усердная работа не только над имиджем, но и над собой. Особенности формирования имиджа у сотрудника агентства недвижимости являются результатом длительной и совместной работы всех сотрудников компании.
2099
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!