Обратный звонок RedConnect

Рынок недвижимости – правда и мифы

Экономическая нестабильность с непредсказуемым поведением курса рубля и доллара – база для рождения различных мифов о ценовой политике рынка недвижимости, о возможном поведении продавцов – покупателей, каждый из которых опасается возможных рисков невыгодной покупки или продажи.



1. Миф о том, что на рынке недвижимости огромное количество вариантов для купли-продажи. 
Это не совсем так. В реальности 85% заявленного к продаже жилья не продаётся по различным причинам – например, поиск альтернативного жилья и неумение согласовывать: у покупателя есть деньги на покупку квартиры (дома), а продавец не готов продать, так как не смог найти жильё для себя - и так по замкнутому кругу. Несогласованность по данной цепочке идёт и по другой причине – один член семьи готов продать объект недвижимости, другой – нет. Также возможны причины и юридического характера. Так называемая «чистая продажа» встречается очень редко – это оставшиеся 15 % выставляемой к продаже недвижимости.

2. Миф о том, что на рынке полно покупателей.
Если вы пользуетесь услугами профессиональных агентств недвижимости, объект можно продать в течение 2 месяцев. Если действовать самостоятельно и традиционными методами (подача объявления, ожидание звонков, показ объекта), продажа превращается в лотерею и предугадать сценарий по продаже становится невозможной затеей. Лишь 5% покупателей имеют наличные деньги, остальным имеют возможность купить квартиру (дом) лишь в том случае, если продадут свой объект недвижимости.



3. Миф о том, что рынок стоит и не стоит покупать, так как никто ничего не продаёт.
В нашей стране всегда остро стоит проблема жилья: семьи создаются, распадаются, люди рождаются, умирают, переезжают на другое место жительства - всё это создаёт необходимость для изменения ситуации в сфере недвижимости (нестабильность законодательства, отсутствие дешевых кредитов и пр.).

4. «Справедливая цена» на недвижимость.
Понимание этого термина индивидуально и спорно. Покупатель и продавец расценивают этот термин по-разному, поэтому руководствоваться «справедливой ценой» в данной ситуации нельзя. Существуют реальные оценочные понятия - «рыночная стоимость» и «максимально возможная цена», с которыми вам помогут разобраться профессионалы.



5. Для продажи объекта достаточно подать объявление в СМИ.
Это глубокое заблуждение. Продать таким способом можно, но этот процесс может затянуться на неопределённое время. Объявление привлечёт первый поток покупателей, но этот не может гарантировать продажу. Для быстрой и эффективной в ценовом плане продажи потребуется качественный мониторинг: определение позиционирования объекта с учётом целевых групп, выбор правильных средств коммуникации с покупателями и многое другое, что могут обеспечить только грамотные Агентства недвижимости

6. Для того чтобы быстро продать объект, следует сделать уступку в цене.
Это не совсем так. В течение 2-х месяцев вполне возможно продать объект за максимально возможную цену. За более краткий срок шансы уменьшаются – только более «агрессивные» технологии продаж помогут дать хороший результат. В этом могут посодействовать профессиональные специалисты АН. Если продавцу требуется продать объект за 1-2 суток, тогда миф становится реальной правдой.


295
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!