Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, я купила в магазине телефон. При покупке продавец не позволил мне проверить телефон, ссылаясь на большое количество клиентов, при этом мне пообещали, что в случае обнаружения какого-либо дефекта, я смогу вернуть его в течение 14 дней и мне заменят купленный мною телефон  на новый. Приехав домой, я обнаружила, что телефон имеет дефект дисплея. На следующий день, я поехала в магазин и мне дали письменное направление на бесплатную диагностику, выявить производственный ли это брак. Я поехала на диагностику и в сервисном центре у меня забрали телефон, сказав, что я смогу его забрать в течение 10 дней. Через неделю мне выдали акт осмотра состояния телефонного аппарата, в котором было написано: «Заявленный клиентом дефект подтвердился. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено». Как мне правильно поступить, чтобы вернуть деньги за телефон  или обменять товар на аналогичный?
Ответ:

Здравствуйте, рекомендую Вам обратиться в магазин с заявлением, которое пишите  в 2 (двух) экземплярах. В заявлении, Вам нужно описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав, а именно: потребовать обменять товар ненадлежащего качества  на аналогичный товар (срок удовлетворения  требований в течение 7 дней со дня обращения, согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей"), либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы (срок удовлетворения  требований в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!