Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, недавно  я купил компьютерный диск с игрой, со слов продавца лицензионный. Установил на компьютер, но игра не работает, продавец отказывается менять диск или возвращать деньги, а в магазине нет возможности проверить диск. Продавец, где-то без моего присутствия, проверил диск и сказал, что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги?
Ответ:

Здравствуйте, действительно, качественные компьютерные диски возврату и обмену не подлежат (п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), что же касается некачественных компьютерных дисков, то потребитель вправе их вернуть продавцу. В соответствии с п.  5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара, а при необходимости при проведении независимой экспертизы, заключение которой в дальнейшем покупатель может оспорить в судебном порядке. Кроме того, из Вашего вопроса можно предположить, что продавцом нарушен п. 92 Правил продажи отдельных видов товаров, который обязывает продавца при передаче оплаченного товара покупателю проверять целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставлять ему возможность ознакомиться с фрагментом программы для ЭВМ. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров программ для электронных вычислительных машин. Рекомендую Вам, прежде всего, обратиться в магазин с заявлением, в котором Вы должны  описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!