Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, у меня такая ситуация, пять дней назад я купила мобильный телефон, через пару дней у него стал пропадать звук. Подскажите, вправе ли я заменить товар ненадлежащего качества, на аналогичный товар, без починки купленного мною телефона в сервисном центре?
Ответ:

Здравствуйте, да, Вы имеете право не согласиться на ремонт телефона. Однако, замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что можно сделать в сервисном центре. Не забудьте отметить в заявлении, которое будите подавать в 2 (двух) экземплярах продавцу (производителю) товара, о несогласии проведения ремонта телефона. Также читайте внимательно квитанцию, в которой ставите свою подпись, так как в квитанции может быть указано о вашем согласии на гарантийный ремонт, а Вам необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!