Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте,  мы купили электролобзик. Через неделю сдали по гарантии в ремонт, второй раз сдали лобзик в магазин с трудом, т. к. один раз лобзик уже ремонтировали. В заключение было сказано, что лобзик не исправлен по нашей вине: Паспорт и заключение о качестве на руки нам не выдали. Сказали, что заключение о качестве это платно. Как нам поступить?
Ответ:

Добрый день, экспертиза о качестве лобзика должна сделать сторона продавца, вы имеете полное право, на возврат денежных средств, обмен товара на новый либо на бесплатный ремонт. Обратитесь к руководству магазина с письменной претензией, в которой подробно опишите, дату покупки, причину поломки, и ваше требование. В течение 1 месяца они должны рассмотреть вашу жалобу. Также обратитесь в роспотребнадзор об отказе проводить экспертизу некачественного товара, проданного вам. Также вы можете сделать экспертизу за свой счёт и подать в суд исковое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар и понесённых расходов на экспертизу.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!