Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйт, я приобрела в магазине шубу. По приходу домой обнаружила, что шубу не надлежащего качеств. Что делать?
Ответ:

Добрый день, в соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!