Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, в магазине я купила норковую шубу. Дома увидела, что в шубе есть дырки. Могу ли я  вернуть ее назад в магазин?
Ответ:

Здравствуйте, согласно  ч. 1. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!