Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, в салоне приобрела свадебное платье. Когда примеряла платье дома, увидела, что платья ненадлежащего качества. Платье достаточно дорогое. Могу ли я его вернуть его назад в салон?
Ответ:

Здравствуйте, согласно  ч. 1. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!