Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно указать в претензии к продавцу товара?
Ответ:

Добрый день, претензия подается продавцу в письменной форме в двух экземплярах. В претензии нужно указать:- кому Вы подаете претензию (наименование продавца, его адрес );- свою фамилию, имя, отчество, место жительство, телефон;- когда и какой товар Вы приобрели; - какие обнаружили недостатки в товаре;- ваши требования (возврат денег, обмен товара на аналогичный или безвозмездное устранение недостатков);- дату подачи претензии.Претензию нужно обязательно подписать и приложить документы (чек, договор и т.д.). Один экземпляр претензии оставляете представителю продавца, на втором требуйте поставить отметку о получении претензии продавцом, данный экземпляр оставляете себе. Если претензию отказываются принимать или ставить отметку о получении на втором экземпляре, то претензию необходимо отправить по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!