Гость
Вопрос:
Здравствуйте, я заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию, в которой указала размер неустойки за просрочку 3% (согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %. Подскажите, какой — же все — таки процент неустойки я имею право требовать?
Ответ:
Здравствуйте, на основании статьи 16 закона «О защите прав потребителей» условия договоров ущемляющих права потребителя в сравнении с законом, недействительны. Поэтому размер неустойки составляет 3% за каждый день просрочки.