Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Купила в магазине стиральную машину, а через месяц службы она стала периодически отключаться во время стирки. Имею ли я право на обмен стиральной машинки, если нет заключения сервисного центра?
Ответ:

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам. Поэтому если она не сломалась в течение 15 дней с момента покупки, тогда нужно выбрать из двух условий для обмена машины, или попросить возврата денег:- обнаружение существенного недостатка товара;- нарушение установленных законом «о защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;Невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому сначала обратитесь к продавцу с заявлением о проведении проверки качества товара, с Вашим присутствием. А уж по результатам, если недостаток имеется, требуйте проведения экспертизы о причинах возникновения недостатка, а также о том, относится данный недостаток к существенным.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!