Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! В ноябре 2013 года в магазине приобрели керамическую плитку для туалета и ванны. На сегодняшний момент нам закончили делать ремонт, и выясняется, что у нас осталось 3 полных не вскрытых коробки плитки, и из 4 коробки было взято 2 плитки. В связи с тем, что в магазине нам делали дизайн туалета, расчет необходимого количества плитки, мы обратились в магазин с возвратом лишний плитки, где получили отказ. Отказ магазин объяснил, что плитка была приобретена в ноябре месяце и 2 недели уже прошли. В праве ли мне отказал магазин, это ведь их ошибка в расчете плитки? Площадь туалета и ванны при расчете была указана правильно.
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, в вашем случае вы не можете вернуть пуховик, так как эта вещь уже была в употреблении: на основании статьи  25 Закона "о защите прав потребителей".  Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!