Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Мною были куплены сапоги в магазине. В период гарантийного срока у меня треснул (сломался) каблук. Я их отнесла обратно в магазин, они обувь приняли и отправили на экспертизу. Сегодня они мне сообщили что я «проиграла» и что в течении недели будет акт. Я понимаю, что моей вины нет, я очень осторожно хожу на каблуках. Подскажите, как можно поступить? И почему так долго они готовят акт? и возможно ли попросить у них копию сертификата на товар?
Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст.10, 12 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе требовать предоставления вам необходимой и достоверной информации о товаре, в том числе и сертификата или декларации соответствия или копии сертификата, заверенной держателем сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат или товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества товара, тогда вы вправе обратиться в суд, и в суде ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Вместе с тем, для результативности, возможно, обращаться в суд по двум основаниям — информация и качество.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!