Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Неделю назад был куплен пуховик, а вчера выпала кнопка. Я надевала его 3 раза, т.е. товар уже был в употреблении. Чек покупки у меня не сохранился, но я оплачивала картой, и могу указать точное время и дату покупки. Могу ли я вернуть пуховик продавцу?
Ответ:

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу о том, что вам продали товар ненадлежащего качества, укажите, что отпала кнопка и поскольку товар недоброкачественный, вы можете потребовать чтобы вам этот пуховик заменили на новый, либо вернули деньги. Претензию пишите в двух экземплярах, один экземпляр отдайте под роспись продавцу, другой оставьте себе. По этой претензии вам должны дать ответ.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!