Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Заказала хозяйственные товары в интернет — магазине, оплатила его стоимость и стоимость доставки почтой. Мне долго не отправляли товар, и я попросила аннулировать заказ и вернуть деньги. Мне пообещали сделать это в ближайшие несколько часов, но прошло уже несколько дней и никаких изменений. По телефону говорят, что у них технические неполадки, и они не могут вернуть мне деньги и удалить заказ. Как мне заставить их сделать это?
Ответ:

Здравствуйте! Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В соответствии с п. 4 ст. 23.1 требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Поэтому, Вам необходимо отправить письменную претензию, в которой потребовать возврата денежных средств.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!