Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! В прошлом году я приобрела мобильный телефон, чека мне не выдали и уговорили еще оформить дополнительное гарантийное обслуживание на 2 года. Через 4 месяца я обнаружила, что флэшка отходит. Я пришла в магазин, меня отправили в сервисный центр. После починки через 2 дня опять все сломалось. Могу ли я потребовать, чтобы мне восстановили чеки и сделали замену на новый телефон?
Ответ:

Здравствуйте! В течение гарантийного срока потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе: потребовать замены на товар этой же модели или другой  (с соответствующим перерасчётом покупной цены), потребовать незамедлительного устранения недостатков, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Потребитель имеет право ссылаться на свидетельские показания. 

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!