Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрочку 3% (согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 % Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?
Ответ:

Здравствуйте! На основании статьи 16 закона "О защите прав потребителей" условия договоров ущемляющих права потребителя в сравнении с законом, недействительны. Поэтому размер неустойки составляет 3% за каждый день просрочки.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!