Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Купила электрический счетчик в магазине. Через 11 дней обнаружила, что он перестал мотать. Обратилась в магазин – взяли под расписку счетчик, обещали посмотреть и перезвонить. Я хочу, чтобы мне заменили его на новый. Имею ли я на это право?  Спасибо!
Ответ:

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить продавцу одно из перечисленных в данной статье требований, в том числе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!