Обратный звонок RedConnect

Гость

Вопрос:
Здравствуйте! Холодильник, который находится на гарантии, сломался. Мастера несколько раз его обследовали, говорили, что он не подлежит ремонту, и отправляли соответствующий акт заводу-изготовителю для утверждения, но получали отказ. Магазинов той сети, в которой мы купили холодильник, в городе больше нет. Как нам теперь вернуть деньги за неработающий холодильник?
Ответ:

Здравствуйте! Права потребителя при обнаружении недостатков товара перечислены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье вернуть товар с недостатками можно непосредственно продавцу (в этом случае речь идет об отказе исполнения договора и требовании вернуть уплаченные деньги за товар — п. 1 ст. 18 Закона) либо изготовителю (п. 2 ст. 18 Закона).    

20:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!