Обратный звонок RedConnect

Два омских банка и три коллекторских агентства наказаны за назойливые звонки

Два омских банка и три коллекторских агентства наказаны за назойливые звонки

С жалобами на неправомерные действия коллекторских агентств к приставам обращаются сотни омичей. За 2017 год помощь специалистов получили 420 омичей, которые никому и ничего не были должны. 

Как сообщили в Управлении, три частные компании, занимающиеся возвратом просроченной задолженности, и два банка-взыскателя по решению суда заплатили штрафов на общую сумму 50 тысяч рублей за навязчивые звонки их сотрудников. Как следует из обращений граждан, коллекторы проявляли излишнюю настойчивость, оказывая психологическое давление, требуя возврата долгов от граждан, которые не имели отношения к задолженностям по просроченным платежам кредитным организациям. 

Протоколы составляются об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.57 КоАП РФ "Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности", в том числе три протокола в отношении банков. "Обращаем внимание граждан, что порядок обжалования незаконных действий коллекторов достаточно прост. 

Необходимо направить в территориальный орган УФССП России по Омской области заявление с указанием ваших ФИО, контактов, изложив суть обращения и приложив к нему в качестве дополнительных доказательств фото- видео- и аудиоматериалы, скриншоты или детализацию звонков", — объяснили приставы. 

После проверки обоснованности поступившего заявления работники Управления ФССП России по Омской области примут все необходимые меры, результатом которых, как правило, становится либо полное удаление контактных сведений о гражданах, не имеющих причастности к требуемому долгу, из базы данных кредитора или юридического лица, действующего от его имени или же привлечение организации-кредитора к административной ответственности.

16:50
1118
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!