Обратный звонок RedConnect

​Какие фразы не стоит озвучивать при продаже недвижимости?

Реализация недвижимости всегда связана с сильными эмоциональными переживаниями, и если вы хотите избежать отрицательных реакций со стороны покупателя, создав благоприятную обстановку при переговорах, следует думать над произнесёнными фразами, непосредственно влияющих на результаты продажи квартиры.



При многочисленных просмотрах вашей недвижимости вы, скорее всего, устанете говорить одно и то же, у вас может быть плохое настроение или плохое самочувствие. Самая вероятная ситуация – вы просто не владеете искусством переговоров в таком важном деле, как продажа собственной квартиры – любая неправильная необдуманная фраза или неумеренное выражение эмоций могут вспугнуть покупателя, повернув ситуацию не в вашу пользу, что повлечёт за собой срыв сделки.



Список нежелательных фраз для использования в переговорах с потенциальным покупателем:

Кому надо, тот купит.
Когда продавец говорит покупателю эти слова, таким образом, он пытается критиковать свой объект недвижимости и тем самым негласно указывает на его недостатки, то есть продавец имеет в виду следующее – эти недостатки не столь важны для отказа покупателя купить объект недвижимости. Или другая причина – продавец ещё не готов продать своё жильё. Покупатель же, наоборот, будучи не сильно заинтересованный именно в вашей квартире, не захочет тратить свои время и силы на пустопорожние переговоры, если не чувствует со стороны собственника готовность к переговорам – покупатель уверен в том, что на рынке недвижимости ещё много подобных квартир.
Совет продавцу: сформулируйте эту же фразу по-другому – например: «недостатки, которые вас смущают, я могу легко устранить – в этом случае можно говорить о цене?».



Смотрите быстрее – у меня мало времени.
Эта фраза в любом случае должна оттолкнуть покупателя. Когда покупатель слышит эту фразу, он не чувствует заинтересованности продать товар. Более того, он воспринимает эту фразу, как неуважение к себе. Если продавец занимается продажей своей недвижимости уже давно, и ему надоели многочисленные визиты покупателей или их представителей, которые заканчиваются пустыми результатами, он заранее уже подсознательно не настроен на переговоры, но если покупатель начнёт демонстрировать терпение и серьёзность своих действий по покупке недвижимости, то и продавец проявит готовность выслушать все аргументы покупателя.
Совет продавцу: если действительно нет желания и времени на переговоры, следует перенести показ на более благоприятное для вас время.



Я не тороплюсь...
Провальные слова с обеих сторон – и продавца, и покупателя, а по сути, эти слова означают, что при спешке можно потерять деньги, а это, по их мнению, воспринимается, как их слабость. Возможные последствия – поднимут цену, если вы являетесь покупателем, или начнут сбивать цену, если вы являетесь продавцом.
Совет обеим сторонам: вместо этой фразы укажите более конкретный период времени, к которому вам необходимо решить этот вопрос – таким образом, другая сторона поймёт всю серьёзность ваших намерений, сделав первый шаг по осуществлению предстоящей сделки.



У меня имеются другие клиенты, желающие приобрести мою квартиру за эту цену, поэтому решайтесь быстрее.

Самое любимая лживая фраза продавцов, но если есть желающие купить, то почему объект недвижимости ещё не продан. Ложь – самая плохая тактика в переговорах с покупателем.
Совет: не стоит лгать – лучше покажите письменное предложение по цене, указав на конкуренцию вашего объекта.



Какая вам разница, почему я продаю.
По ответу продавца покупатель хочет уловить серьёзность намерений продавца. В данной ситуации разумный ответ продавца является для покупателя в некотором смысле приглашением к переговорам.
Совет: по возможности следует указать более реальную причину продажи объекта недвижимости.

Бывают ситуации, когда продавцы, желающие расположить к себе потенциальных покупателей, впадают в крайности – отмалчиваются или слишком эмоциональны. Самый лучший вариант – держаться нейтрально: быть вежливым, не болтая лишнего и спокойно отвечая на вопросы.



Для того чтобы не ломать голову, вырабатывая грамотную поведенческую тактику с каждым потенциальным покупателем, который тоже имеет свой характер, испытывает определённые эмоции в таком ответственном деле, как покупка квартиры, и хочет получить максимальную информацию об объекте недвижимости, лучше обратиться к услугам специалистов. Работники Агентства недвижимости, обладая определёнными дипломатическими навыками и опытом работы в переговорах в области купли-продажи недвижимости, тонко, продуктивно и грамотно проведут переговоры в нужном русле, профессионально расставят положительные акценты и выработают определённую тактику в переговорах с каждым потенциальным покупателем.
127
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!