Обратный звонок RedConnect

Какое жильё предпочитает молодое поколение?

Современный рынок недвижимости удовлетворяет потребности всех слоёв и статусов населения. На рынок выходит новое поколение «миллениалов» - это покупатели в возрасте от 18 до 30 лет с другими представлениями на архитектурные особенности жилья.



Философия молодых людей, выросших в век цифровых технологий, заключается в личной свободе, в склонности к минимализму во всём, в накоплении впечатлений от путешествий, поэтому молодое поколение, живущее в США и европейских странах, предпочитают новые форматы жилья (коливинги, коворкинги, кохаузинги), отвечающие потребностям людей с новым мышлением и отношением к жизни. Молодые россияне, кроме молодёжи в столичных городах, пока еще отстают от понимания новых тенденций. 

Российские молодые люди в большинстве своём по-прежнему хотят жить в традиционных форматах жилья или арендуют жильё, но всё равно предпочитают более современные планировки и предъявляют другие, чем старшее поколение, требования при выборе жилья.



Молодые люди в возрасте 18-25 лет, как правило, покупают жильё с помощью родителей – в основном это квартира-студия или однокомнатная квартира; молодёжь в возрасте 25-30 лет может купить недвижимость, рассчитывая уже на свои финансовые средства – это двухкомнатные квартиры или «однёшки» с большей площадью. 

Новые меры государственной поддержки молодых семей (материнский капитал, льготные ставки по ипотеке) способствуют приобретению различных форматов жилья с удобными вариантами оплаты.



Молодые люди, отлично ориентируясь в информационном потоке и много передвигаясь по миру, больше видят, что происходит в строительстве на западе – это значительно влияет на их предпочтения, поэтому более требовательны к выбору квартиры. Но есть одно «Но» – молодёжь старается избегать серьёзных финансовых обязательств и долгосрочной ответственности перед банками, поэтому из-за отсутствия больших финансовых накоплений, предпочитает выбирать малогабаритные квартиры с преимуществами европланировки. 



Молодые покупатели – это 35–40% потребителей на рынке первичной недвижимости, поэтому застройщики ведут проектирование новостроек и жилых комплексов с учётом этой категории населения, которая предпочитает обжитые районы, где присутствуют такие характеристики, как развитая торговая и развлекательная инфраструктура с хорошей транспортной доступностью для возможности свободно передвигаться, выезжая на встречи с друзьями, учёбу и работу. Значительная часть молодёжи большую часть времени проводят за пределами дома, желая встречаться с друзьями в кафе, а не в квартире. Именно по этой причине они выбирают жильё европейского формата, а это просторная кухня–гостиная, где можно собираться большой компанией, общаясь и параллельно заниматься приготовлением еды. Такая планировка предусматривает небольшую спальню, как личную зону, где можно отдохнуть. Рациональность использования жилого пространства – преимущественная характеристика при выборе жилья.



Основные требования молодёжи к недвижимости: 
1.Практичность, простота, лёгкость, сдержанность, функциональность – всё это относится к стилю Минимализм, который стал основным стилевым решением при выборе жилья;
2.Жилые комплексы с современными технологиями в приоритете у молодёжи – это развитая инфраструктура, желательно вблизи от работы, не стандартная, но эргономичная и комфортная планировка, безопасность и автоматизация жилья (технологии умного дома – видеокамеры, датчики движения, управление освещением, различные технические устройства и гаджеты), современные отделочные материалы;
3.Предпочтения в сторону квартир с отделкой и меблировкой с дизайнерским решением.
4.Молодёжь, предпочитая индивидуальность и новые формы жилья, иначе относятся и к обустройству придомовой территории, где будут присутствовать эстетичные парадные и современный ландшафтный дизайн двора, а также, фитнес-студии, различные магазинчики, уютные кофейни на первом этаже дома или в ближайшей доступности. Обязательное условие – наличие автомобильной парковки и велопарковки; 
5.Молодые супружеские пары обращают внимание на наличие детских площадок, благоустроенного общественного пространства для прогулок и отдыха, дошкольных и школьных учреждений, спортивных и медицинских центров. Такая категория молодых граждан предпочитает жильё комфорт-класса. 



Новые технологии современного строительства в сочетании с гибкими системами оплаты позволяют оснастить жильё разнообразными опциями комфортного проживания, что помогает молодому поколению выбрать подходящую квартиру по оптимальной стоимости.
84
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!