Обратный звонок RedConnect

«Квартирный» туризм, или как сократить просмотры-пустышки при продаже недвижимости?

«Квартирных» туристов, активно принимающих участие в просмотрах, можно отличить от реальных потенциальных покупателей. «Квартирные» туристы никогда ничего не покупают и не снимают. Они, таким образом, просто проводят время. «Квартирный» туризм предстаёт как уродливое явление на постоянно меняющемся рынке недвижимости, который и без того характеризуется наличием проходимцев разного рода и сложных мошеннических схем. 



Предложений на рынке недвижимости огромное количество – предложение превышает спрос. В этом смысле трудно отличить праздно шатающихся «покупателей» от реальных клиентов. Сделки с куплей-продажей и арендой жилой недвижимости – благодатная почва не только для криминальных элементов, но и попусту блуждающих без дела странных и подозрительных персонажей.

Категории «квартирных» туристов:
- «Тихушники» – это те, которые приходят и смотрят, много вопросов не задают и уходят;
- «Показушники» – это те, кто хотят себя продемонстрировать. Переполненные чувством собственного превосходства, они много говорят о себе, своих достижениях, известных связях – словом, занимаются саморекламой.

Если опытный специалист и сможет распознать таких ходоков, отсекая лишних любопытствующих персонажей, то обычный человек, продающих свою квартиру, просто потеряет время и силы на пустые показы своей недвижимости.



Для того, чтобы сократить пустые показы при продаже квартиры, следует в рекламном объявлении предоставить максимально краткую, но достоверную, информацию о своём объекте недвижимости:
- Подробные фотографии (возможно, и видео) объекта;
- Чёткие условия и понятная схема проведения сделки;
- Подробные данные о числе собственников;
- Показатели, осложняющие сделку: наличие ограничений и обременений, несовершеннолетних детей и кредитов, ипотеки и долгов по коммунальным платежам. 

Не стоит мгновенно реагировать и бежать показывать квартиру по первому звонку – не расшаркиваетесь перед каждым клиентом: любезность и деловое поведение – да, стелиться и ублажать клиента – нет. Всё должно быть в разумных пределах, не спугнув реального потенциального покупателя. 



Для того, чтобы проверить настоящий интерес к своему объекту недвижимости, используйте метод контрольного звонка – таким образом, вы сохраните своё время, нервы и «нащупайте» неподдельный интерес со стороны покупателя. Но, ни в коем случае не звоните сами – дождитесь, когда клиент сам перезвонит и побеспокоится о встрече в назначенное вами время.

Если клиент реально заинтересован в вашем объекте, вы сможете уделить ему больше своего внимания. Кроме того, при звонках или просмотре квартиры смело задавайте свои, лучше неудобные, вопросы – в этом случае «квартирные» туристы начинают путаться, нервничать, беситься и срываться – бросать трубки или долго не задерживаются в вашей квартире. Реальный покупатель будет терпелив и покладист, так как он заинтересован в просмотре и желает более подробно провести переговоры.



В общении с «квартирными» туристами существует ещё такая опасность, что под маской подобного туриста может быть банальный вор, которому предоставили не только бесплатный осмотр квартиры, но и все данные о проживающих в ней людей.



Для того, чтобы не сталкиваться с «квартирными» туристами, лучше обратиться в надёжные Агентства недвижимости, специалисты которых сразу распознают «лишних» людей в этом сложном для неосведомлённого человека мероприятии, как купля-продажа недвижимости. Более того, вы не только сохраните своё здоровье, время, деньги и силы, но и получите массу интересной информации о предстоящей сделке, а также качественные услуги вплоть до юридического сопровождения на всех этапах сделки, что обеспечит безопасность вашей сделки во всех смыслах. 
298
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!