Повышения стоимости проезда в Омске все-таки не избежать

У города нет денег на субсидирование муниципальных перевозок. В бюджет заложили всего 251 млн рублей, а это меньше половины.
Для сохранения 22-рублевого тарифа городу необходимо порядка 700 млн рублей на компенсации убытков муниципальным ПАТП, однако в бюджете заложено намного меньше. Об этом сегодня, 2 ноября, заявила заместитель мэра, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Омского городского совета. Напомним, что экономически обоснованный тариф, установленный региональной РЭК для городских ПАТП, составляет от 26 до 29 рублей, однако омские транспортники считают эту цифру заниженной.
Две недели назад ПАТП запросили в РЭК новый реальный тариф на 2017 год в размере от 34 до 42 рублей, но решение по этому поводу пока не принято. Реальная стоимость проезда в муниципальном транспорта намного меньше верхней разрешенной РЭК планки и сейчас составляет всего 22 рубля, а разницу между тарифом и реальной стоимостью компенсируют из городского бюджета.
Стоимость проезда в маршрутках сегодня составляет 25 рублей, и, не исключено, что муниципальным предприятиям вновь придется устанавливать те расценки, которыми сейчас пользуются частники.