Обратный звонок RedConnect

Какие омские маршруты принимают транспортные карты?

Какие омские маршруты принимают транспортные карты?

С 1 января омичам предложили перейти на новую систему оплату проезда через безналичный расчет, предоставляя скидки и льготы. При этом выбора тем, кто на безнал переходить не желает, не оставили — таким пассажирам придется платить по 30 рублей наличными деньгами. Либо согласиться на условия, предлагаемые мэрией и перейти на безнал, выбрав способ оплаты электронной картой, банковской или же через приложение Sigma. 

Стоит заметить, что частные перевозчики с логотипом "Омск транспорт" должны принимать транспортные и льготные карты. Об этом не раз сообщали в мэрии. Если водитель именно такого транспортного средства наотрез отказывается брать карту, в департаменте советуют жаловаться по телефону 21–13–48. Необходимо запомнить номер маршрута и госномер машины.

Правда, это вряд ли распространяется на маршрутчиков, которые принимают транспортные карты, но отказываются от банковских. Дело в том, что перевозчикам необходимо наладить эквайринг с банком, прежде чем они смогут принимать и банковские карты тоже. Вопрос о том сколько времени займет эта процедура, остается открытым. Впрочем, сами перевозчики поясняли, что на процедуру должно уйти несколько дней. При этом ситуация пока что не поменялась. В отделе организации перевозок и контроля департамента транспорта, где нам рассказали, какие именно маршруты обязаны принимать "безнал". 

Маршруты, принимающие "безнал". Муниципальные перевозчики: 

Автобусы: №3, 12, 13, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 32, 33, 34, 37, 45, 46, 51, 58, 61, 63, 69, 78, 79, 87, 88, 90, 94, 95, 96, 103, 109, 110, 119, 125. 

Троллейбусы: №2, 3, 4, 7, 12, 15, 16, 67. 

Трамваи: №1, 2, 4, 7, 8, 9 

Частные перевозчики (с регулируемым маршрутом): №1, 21, 51, 59, 64, 72, 73, 83, 89, 101. 

Система приживается в Омске не без трудностей, частенько в городских пабликах можно было встретить записи о том, что маршрутчики отказываются принимать карты. В самом Дептранспорта не раз уточняли, что рычагов, способных повлиять на частных перевозчиков, нет. При этом сами "частники" заключают договора с департаментом транспорта, рассказал директор Александр Вялков. Тогда чиновник отметил, что есть очередь из "частников", желающих вступить в "клуб" добрых перевозчиков, однако единственная ответственность перевозчика — социальная.

Добавим, что одному перевозчику никто не запрещает обладать регулируемыми и нерегулируемыми маршрутами одновременно. При этом сам глава омского Дептранспорта Александр Вялков заявлял, что переход всех "частников" на регулируемый маршрут в перспективе и не исключено, что в будущем все частные перевозчики вступят в тот самый добрый "клуб" и станут возить пассажиров с электронными картами.

14:55
87
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!