Обратный звонок RedConnect

На омском ж/д вокзале наконец-то появилась электронная очередь

Пассажиры теперь могут не стоять перед кассами, боясь потерять место в очереди. В кассовом зале установлены сиденья, информация выводится на табло. На железнодорожном вокзале Омска начала работать электронная очередь. Это, казалось бы, очевидное нововведение появилось только сейчас, в то время как в бывших железнодорожных кассах на улице Пушкина электронная очередь работала еще более 10 лет назад. В кассовом зале ж/д вокзала установлен специальный терминал для выдачи талонов, а также информационные табло над каждым кассовым окном, где высвечивается номер пассажира и номер окна, где его обслужат. 

– Новшество не только ускоряет процесс приобретения билетов, но и делает его более комфортным для пассажиров – в кассовом зале установлены сиденья, в соседнем зале ожидания размещено дополнительное информационное табло. Чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в терминале необходимую операцию и распечатать талон, в дальнейшем номер очереди автоматически высветится на табло и покажет, в какое кассовое окно необходимо обратиться. 

Автоматизация исключает неудобства, связанные с техническими перерывами в работе касс. Раньше пассажирам приходилось подолгу стоять в кассах, чтобы не потерять место в очереди. Часто они занимали места в двух и даже трех очередях и смотрели, какая из них быстрее двигается. Нередко бывало, что касса перед носом пассажира, отстоявшего длинную очередь, закрывалась на обеденный или технический перерыв. Вероятно, уйдет в прошлое примерно такая фраза кассира: "Скажите, чтобы очередь больше не занимали. Касса закрывается через 10 минут".

16:45
536
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!