Сбербанк прокомментировал сообщения о звонках мошенников
В Сбербанке, комментируя сообщения об атаках мошенников с официальных номеров финансовой организации, заявили, что внимательно изучают подобные инциденты.
Клиентам рекомендовано самим перезванивать в банк в случае, если возникнет подозрение на мошенничество. В Сбербанке отметили, что постоянно совершенствуют систему антифрода. "В любом случае мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, смс-коды и одноразовые пароли", — заявили в банке.
Отмечается, что если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово, то лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка. В ноябре 2017 года сообщалось, что Сбербанк столкнулся с проблемой фейковых приложений "Сбербанк Онлайн" для Android, с помощью которых злоумышленники распространяют троян. Как отмечалось, фейковое приложение маскировалось под оригинальное и распространяло на мобильном устройстве троян.
По словам представителя Сбербанка, это связано с тем, что Android "позволяет пользователям устанавливать приложения не только из официальных магазинов, но и из других источников", чем и пользуются мошенники. Сообщалось, что банк внедрил в своё официальное приложение для Android антивирус.
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что в свете глобализации и роста преступности проблема кибербезопасности становится всё более актуальной для всех сфер жизни.