Обратный звонок RedConnect

Омичам стало проще вернуть непонравившийся товар в интернет-магазин

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Увеличилось и число возврата товара.

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки омичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Вместе с этим участились случаи возврата товаров. Теперь вернуть товар в интернет-магазин можно по новой схеме.
Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключенного к услуге "Легкий возврат". Для возврата заказа не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, необходим только трек-номер. На порядок сокращено и время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. Клиенты Почты России уже оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. С начала текущего года услугой "Легкий возврат" воспользовалось более 1000 омичей.
Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, частоту покупки. Это дает дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.
К услуге "Легкий возврат" уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.
16:15
414
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!