Обратный звонок RedConnect

Омичи могут вызвать врача на дом через операторов Центра медицины катастроф

С работой операторов Центра медицины катастроф познакомился сегодня, 7 декабря, полномочный представитель Президента в СФО Сергей Меняйло.

В колл-центре работают студенты медики. Они могут и проконсультировать тех, кто нуждается в медпомощи, а также вызвать врача и сообщить в поликлинику о новом пациенте.
С середины октября на территории региона возобновила работу круглосуточная горячая линия единого консультационного центра по вопросам профилактики и распространения коронавирусной инфекции. Работа операторов по единому номеру 122 организована сразу на нескольких площадках.
Звонки принимают и операторы центра медицины катастроф. Здесь развернули десять рабочих мест. Операторы, а это студенты Омского медуниверситета, работают в две смены — с 8:00 до 20:00.
Пятикурсница Дарья Корчагина работает оператором уже полгода. Она рассказала Сергею Меняйло и главе региона Александру Буркову, как организован этот процесс.
"Вот сейчас звонил человек, у него кашель, заложенность носа, одышка. Я вызвала врача на дом, передала обращение в поликлинику на контроль.
 Изначально зная, что по номеру "122" можно записаться к врачу, звонивший обратился к нам, на горячую линию", – пояснила Дарья.
Отметим, что с октября по единому номеру горячей линии поступило более 33 тыс. звонков. Ежедневно колл-центр принимает 300—500 звонков днем и по 50—100 ночью.
Зачастую омичи звонят, чтобы проконсультироваться, как можно сдать анализ на COVID-19, а также уточнить вопрос по назначенному лечению, предписаниям санврачей или по получению результатов исследований.
С марта Центр медицины катастроф передал медучреждениям региона более 45 тыс. комплектов защитной одежды, более 63 тыс. респираторов и 12,5 тыс. литров дезинфицирующих средств.
15:50
423
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!