Обратный звонок RedConnect

На единой "ковидной" линии смогут следить за историей болезни омичей

На единый номер 122 вскоре переведут все районные больницы Омской области. Звонков на горячую линию будет поступать еще больше.

В Омской области продолжают развивать работу единой горячей линии по коронавирусу, запущенной в конце ноября, сообщили в пресс-службе облправительства.
Операторы колл-центра теперь смогут полностью отслеживать отработку поступившего обращения – в программе им доступны даты и время выхода врача к пациенту, результаты осмотра, назначения.
По номеру 122 можно обратиться для вызова врача на дом или скорой помощи. На этот номер также переадресовываются звонки, поступающие в городские поликлиники Омска. Пока это происходит не совсем гладко – число звонков в утренние часы возросло, из-за этого многие остаются пропущенными. Для решения проблемы необходимо установить многоканальную аппаратуру в поликлиниках.
Более того, с 16 декабря планируют перевести на номер 122 и все центральные районных больницы Омской области
.
Сейчас в колл-центре увеличивается штат, к работе приступят еще десять человек. Как сообщалось ранее, работают операторы в две смены. Чаще всего операторами являются студенты медуниверситета.
На данный момент в сутки в омский колл-центр поступает около 2 тыс. звонков. Большое количество вопросов касается сдачи анализа на COVID-19, назначенного лечения, предписаний Роспотребнадзора, получения результатов тестирования.
14:55
425
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!