Кузовной ремонт – процесс восстановления корпуса автомобиля до начального состояния: уборка ржавчины, сварка трещин, выравнивание вмятин и искривлений. Посредством такого ремонта ликвидируются все дефекты: от крупных вмятин до пятен коррозии.
выделяют 4 типа такого ремонта: локальный, капитальный, рихтовка, полировка абразивами, восстановление геометрии. Локальный и капитальный ремонт различаются своими масштабами. Локальный проводится при повреждении одной какой-то части автомашины. Капитальный нужен при существенном поражении корпуса ржавчиной и после серьезных аварий. Он затронет практически все части авто. Рихтовка – выправление кузова профильными выправочными механизмами, опорами, молотками. Более сложная работа – восстановление геометрии кузова. Процедура обычно требуется после ДТП с существенными поломками. При восстановлении геометрии не только лишь выравнивают смятые элементы кузова, но и возвращают автомашине начальный баланс. Абразивная полировка – это удаление мелких дефектов: царапин, сколов. Ее выполняют с целью уменьшения риска окисления кузова при существенном повреждении верхнего стального слоя и ЛКП. При полировочной операции поверхность автомашины подвергают шлифованию до идеальной гладкости.
доверить такую важную процедуру надо опытным мастерам. Возможно, у вас есть знакомый мастер, которому вы можете доверять. Или вам порекомендовали автосервис знакомые или друзья, ремонтировавшие там свою машину. Либо вы ищете такое заведение сами, вбивая в яндексе сто кузовной ремонт или другой похожий запрос. Разумнее выбирать мастерскую, что специализируется на кузовных ремонтах – в таком месте будут в наличии все нужные инструменты и оборудование. Кроме того, в профессиональном сервисе вам доступно объяснят проблематику, составят перечень неполадок, просчитают стоимость ремонта кузова.
выделяют 4 типа такого ремонта: локальный, капитальный, рихтовка, полировка абразивами, восстановление геометрии. Локальный и капитальный ремонт различаются своими масштабами. Локальный проводится при повреждении одной какой-то части автомашины. Капитальный нужен при существенном поражении корпуса ржавчиной и после серьезных аварий. Он затронет практически все части авто. Рихтовка – выправление кузова профильными выправочными механизмами, опорами, молотками. Более сложная работа – восстановление геометрии кузова. Процедура обычно требуется после ДТП с существенными поломками. При восстановлении геометрии не только лишь выравнивают смятые элементы кузова, но и возвращают автомашине начальный баланс. Абразивная полировка – это удаление мелких дефектов: царапин, сколов. Ее выполняют с целью уменьшения риска окисления кузова при существенном повреждении верхнего стального слоя и ЛКП. При полировочной операции поверхность автомашины подвергают шлифованию до идеальной гладкости.
доверить такую важную процедуру надо опытным мастерам. Возможно, у вас есть знакомый мастер, которому вы можете доверять. Или вам порекомендовали автосервис знакомые или друзья, ремонтировавшие там свою машину. Либо вы ищете такое заведение сами, вбивая в яндексе сто кузовной ремонт или другой похожий запрос. Разумнее выбирать мастерскую, что специализируется на кузовных ремонтах – в таком месте будут в наличии все нужные инструменты и оборудование. Кроме того, в профессиональном сервисе вам доступно объяснят проблематику, составят перечень неполадок, просчитают стоимость ремонта кузова.