Кадастровая палата проводит уроки в "Школе электронных услуг"
Омский филиал кадастровой палаты запустил информационный проект "Школа электронных услуг". В рамках проекта специалисты филиала через региональные СМИ и порталы муниципальных органов власти раскроют все секреты эффективного использования электронных сервисов.
Для тех, кто ценит свое время, электронные услуги - незаменимый инструмент получения любых сведений по имеющейся недвижимости. Есть и другие преимущества - получение информации в электронном виде обходится заявителю дешевле, чем в традиционном бумажном варианте, электронная копия документа сохраняется надолго и ею можно воспользоваться неограниченное количество раз, переслать по электронной почте, скачать на флешку.
Если есть вопросы можно получить помощь, позвонив на телефоны "горячей линии", и всегда получить ответ. Алгоритм получения наиболее востребованных услуг разъясняет Начальник отдела информационных технологий Омского филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Андрей Андреевич Кондаков.
При подаче заявления представителем, он должен иметь документ, подтверждающий его полномочия, подписанный электронной подписью заявителя. Далее проверить в каком статусе находится поданная заявка/запрос на получение услуги. Для этого, воспользовавшись сервисом "Проверка статуса запроса", необходимо ввести номер запроса и получить необходимый пакет документов.
В электронной системе сервис имеет название "Фонд данных государственной кадастровой оценки". Для получения сведений об объекте недвижимости достаточно ввести кадастровый номер интересующего объекта в поле поиска и нажать на кнопку "Найти". Откроется ссылка на вкладку с информацией о запрашиваемом объекте недвижимости или надпись об отсутствии таких данных (в случае их отсутствия в фонде данных государственной кадастровой оценки). Можно также скачать отчет об определении кадастровой стоимости, в котором содержатся сведения об интересующем объекте недвижимости.