Обратный звонок RedConnect

Россияне за три дня "черной пятницы" потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника.

Онлайн-продажи в России за три дня акции "черная пятница" (29 ноября — 1 декабря) выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей за аналогичный период прошедшего года. Об этом сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
"Общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд. По нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд в 2018 году", — сказал он.
Наибольшим спросом, отметил Соколов, пользовалась электроника и бытовая техника. При этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.
"Черная пятница" уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что "черная пятница" в России прижилась, — заключил президент АКИТ.
Общая сумма платежей в период акции "черная пятница" в интернет-магазинах, которые проводят платежи через "Яндекс. Кассу", выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные. "Средний чек также вырос и составил 1039 рублей. Большинство покупок люди делали в магазинах одежды, обуви и аксессуаров — на них пришлось около 47% от общего оборота в эти выходные. Средний чек составил 1398,41 рубля", — сообщили в пресс-службе компании.
В этом году "черная пятница" прошла в России в седьмой раз.
17:25
486
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!