Обратный звонок RedConnect

Омских туристов заперли в отеле

Осенью 2020 года омич с супругой и двумя детьми отправился в Турцию. Путешествие должно было состояться раньше, но его перенесли из-за пандемии.

Семья заселилась в отель и три дня наслаждалась отдыхом, но затем им сообщили, что у одного из туристов в групповом трансфере подтвердился COVID-19. Из-за этого семью омичей переселили в отдельный корпус и запретили выходить на улицу. Что особенно печально, отель был пятизвездочным, однако насладиться комфортом отдыхающим не удалось. Убираться в номере также пришлось самостоятельно.

Путешественники сдали тест на коронавирус, он оказался отрицательным, однако изоляцию не отменили. Омичи были заблокированы в номере до завершения срока путевки.
По возвращении омич обратился к туроператору, требуя пересчитать стоимость тура, однако в компании проигнорировали недовольство мужчины. Тогда он подал иск в Первомайский районный суд — там требование провести перерасчет и возместить убытки признали обоснованным.

- Туроператор просил решение отменить и в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на то, что турист был ознакомлен с последствиями его возможного контакта с лицами, у которых будет выявлена инфекция, но от поездки не отказался. Однако судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда оставила решение суда первой инстанции без изменения. Там сочли недоказанным, что омичи перемещались с зараженным лицом на одном самолете или контактировали с ним во время трансфера. Также в облсуде сочли, что путешественников не в полной мере проинформировали относительно действующих в Турции антиковидных мер.
10:50
287
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!