Обратный звонок RedConnect

После общения с сотрудницей оператора сотовой связи омичка потеряла полмиллиона

После общения с сотрудницей оператора сотовой связи омичка потеряла полмиллиона

Пенсионерка сама сообщила мошеннице коды для доступа к "Госуслугам". Потом у омички заблокировали телефон и взяли на ее имя два кредита.

Мошенники используют новые способы обмана людей, чтобы завладеть их деньгами. Они все чаще стараются получить доступ к "Госуслугам", чтобы оформить кредит и проделать другие манипуляции.
Одной из жертв мошенников стала 61-летняя омская пенсионерка. 1 ноября ей позвонила незнакомка, которая представилась сотрудником оператора сотовой связи и сообщила об истечении срока договора на оказание услуг.
- Поверив собеседнице, для переоформления договора женщина сообщила мошеннице коды из поступивших сообщений для входа в личный кабинет портала "Госуслуги", - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
После разговора телефон омички неожиданно заблокировался. Когда женщина восстановила доступ к своему номеру через официального оператора сотовой связи, выяснилось, что на ее имя оформлены два кредита на общую сумму свыше 495 тысяч рублей.
Осознав, что она общалась с мошенниками, женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело. Мошенников пытаются найти.
В прокуратуре также напомнили, что с начала года правоохранительные органы зарегистрировали более 5,5 тыс. мошенничеств, ущерб от которых превысил 1 млрд рублей.
13:15
115
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!