Обратный звонок RedConnect

Власти предлагают размещать рекламу на скамейках и урнах.

Комитет по вопросам экономического развития и муниципальной собственности Омского горсовета 7 ноября рассмотрел вопрос об изменении расчета размера аренды земли под рекламными конструкциями. Департамент имущественных отношений хочет увеличить коэффициенты расчета арендной платы в такой пропорции, чтобы покрыть 29%-ю инфляцию последних лет. Об этом рассказал начальник департамента Сергей Хорошилов. По его словам, например, аренда земли под рекламным щитом 3 на 6 метров обойдется владельцу рекламной конструкции минимум в 4860 рублей за месяц.Таким образом, новые коэффициенты в 2013 году дадут добавку в бюджет порядка 5-7 млн рублей. При этом уменьшение количества городской рекламы не ожидается.Параллельно мэрия собирается развивать рекламу на малых архитектурных формах: скамейках, придорожных ограждениях. Для этого аренда земли под такими конструкциями будет рассчитываться по минимальному коэффициенту. Рекламодатель будет сам устанавливать лавочки и ограждения, а мэрия одновременно и получит арендные поступления, и частично решит проблему благоустройства.Директор департамента Сергей Хорошолов отметил, что все эти изменения обсуждались с рекламодателями и омские бизнесмены не высказали протестов.Тем не менее председатель комитета Владимир Березовский попросил депутата Сергея Дроздова создать рабочую группу и еще раз проработать этот вопрос перед тем, как горсовет будет рассматривать его в первом чтении.
02:00
602
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!