Обратный звонок RedConnect

Как продать «хрущёвку»?

«Хрущёвки» составляют 25% жилого фонда, хотя в нашей стране являются самым неликвидным жильем, и очень многие желали бы, избавившись от такой недвижимости, переехать в новостройку. Но в период кризиса или экономических перемен продать объект старого жилого фонда непросто - и физически, и морально. Специалисты, работающие на рынке недвижимости, дают владельцам «хрущёвок» несколько советов и рекомендаций по продаже своего жилья.



При самостоятельной продаже такой недвижимости многие собственники испытывают сложности, но при этом при реализации сами допускают ошибки.



Завышение стоимости.
Цена является главным конкурентным преимуществом. В основном квартиры в старом жилом фонде покупают из-за экономии, так как «хрущёвки» являются бюджетными объектами недвижимости, но многие их владельцы, самостоятельно выставляя свой объект на продажу, неадекватно оценивают своё жильё. Низкая стоимость «хрущёвки» обусловлена небольшой площадью, слабыми показателями планировки и высокой степенью износа. Самый популярный способ определить стоимость своего жилья – сравнительный метод, который основан на изучении предложений аналогичных квартир на онлайн-площадках, учитывая схожесть с вашим жильём по таким характеристикам, как площадь объекта и ремонтное состояние, этаж и расположение на этаже, местоположение относительно транспортных магистралей и наличие объектов инфраструктуры.



Подготовка квартиры к продаже.
Не каждый собственник квартиры тщательно готовится к продаже своего жилья и обеспокоен об общем впечатлении при показе квартиры потенциальным покупателям. Перед просмотрами квартиры следует избавиться от различного хлама и произвести уборку всех помещений. Под хламом имеются ввиду не мусор, накопившийся на неделю, связки со старыми газетами, пустые коробки и упаковки, но и устаревшие предметы мебели, утвари и быта, отрицательным образом влияющих на подсознание потенциальных покупателей. 



Необходимость обезличивания объекта.
 
Лучше убрать личные фотографии, коллекции сувениров, наград и грамот, медицинские изделия и лекарства – объясняется это психологическим фактором, когда потенциальный покупатель желает приобрести новое жильё, не связанное с чужой жизнью – жизнью других людей. В квартире не должно быть ничего лишнего, но тепло, уютно и желательно с гармоничным интерьером.



Не стоит совершать финансовые вложения в масштабный ремонт квартиры
– он всё равно не окупится. Для того, чтобы сделать объект более привлекательным, достаточно сменить обои и побелить потолки, починить неисправную сантехнику и двери, а также произвести полномасштабную уборку всех помещений, избавившись от лишней мебели, личных вещей и различного хлама. 



Подавая объявление в СМИ, не стоит наделять «хрущёвку» несуществующими качествами
. Просторные комнаты и хорошая звукоизоляция, функциональное и удобное планировочное решение – это не про «хрущёвку». Основные и реальные преимущества такого жилья: удачное местоположение и развитая инфраструктура, наличие «зелёной» зоны, хорошо обустроенной придомовой территории и парковки, близость торговых, медицинских, образовательных, спортивных и развлекательных объектов. Такие достоинства, которыми не обладают даже объекты нового строительства, могут стать решающим фактором при выборе жилья. Обязательно загрузите несколько самых привлекательных фотографий с удачными ракурсами, в светлое время суток и красивым видом из окна.



Готовность к звонкам клиентов и оперативным показам квартиры.
Продажа объекта недвижимости является серьёзным мероприятием, поэтому следует заблаговременно подготовить необходимую документацию.



Если вы уже выставили свою квартиру на продажу, но звонков нет или мало, значит, вы совершили ряд ошибок. Отсюда следует только один вывод – вам необходимо обратиться к профессионалам Агентства недвижимости, что существенно не только ускорит решение жилищного вопроса, но и поспособствует более выгодной для вас продаже.
234
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!