Обратный звонок RedConnect

Коливинги – новый тренд современного общежития

Коливинг – это совместная форма проживания людей, объединённых одной идеей. Новый тренд жилья набирает популярность и рассчитан для умных и творческих личностей, которые хотят взаимодействовать и жить в одном месте. Для многих жизнь в коливинге – не только необходимость, но и образ жизни.



Еще с начала 2000 - х годах в экономике всего мира распространена новая модель потребительских взаимоотношений, Её главная идея заключается в следующем - удобство оплаты за временный доступ к услуге или продукту, нежели владение самой услугой или продуктом. Например, в системе транспорта это каршеринг - сервис краткого срока аренды автомобилей, в системе торговой сети – интернет – площадки.



На рынке коммерческой недвижимости – коворкинги, или коллективные офисы, общественные пространства с микро - апартаментами – коливинги и в секторе торговой недвижимости - коллективная аренда торговых точек.



Коворкинг – своего рода прародитель коливинга и, как общественный или коллективный офис, создан для работников с удаленной работой – фрилансеров, арендующих рабочие места на сутки или помесячно (столы или офисы). Кроме того, коворкинги предлагают площадки для деловых встреч и семинаров. Многие современные коворкинги оснащены кафе, ресторанами и спортивными залами. Как правило, коворкинги находятся в центральной части города рядом с известными корпорациями и популярными барами.



Коливинг - гибрид коворкинга и апартаментов, это общее пространство, организованное для труда людей с разной занятостью, иначе говоря – коллективный офис, но с возможностью проживания. Первые форматы коливингов родом из США, куда съезжались единомышленники из различных корпораций – например, Google, Apple, Tesla и др. Молодые и талантливые люди обменивались опытом, открывая свой бизнес и создавая совместные проекты. Позже коливинги тиражировались по всему миру. 



Коливинг – это своего рода современные общежития для взрослых, привлекающие своим уютом и дешёвой арендой комнаты для проживания, поэтому предназначены в основном для современного поколения одиночек и молодёжи, которым нравится уединенное существование с возможностью знакомиться с новыми людьми и обмениваться жизненным опытом.



Самый важный фактор проживания в коливинге – комфортный быт и возможность без особых усилий находить новых друзей там, где проживаешь и работаешь, поэтому коливинги, значительно облегчая жизнь с финансовой стороны, упрощают адаптацию к чему-то новому в окружении людей, близких тебе по духу.



Гибкость деятельности коливингов привлекает современную молодёжь, для которых присущи перемены в жизни, поэтому для них аренда на долгий срок не подходит, а проблема найти жильё на короткий срок в мегаполисах, предлагающих личностное развитие и профессиональный рост, до сих пор актуальна. Существуют коливинги различных категорий и классов с возможностью проживания от 10-15 до 500 человек.



Преимущества коливингов – это не только отдельные комнаты для проживания с наличием мебели, постельных и туалетных принадлежностей, регулярной уборки, недорогой стоимости, в которую входит плата за коммунальные услуги, Wi-Fi, уютной домашней обстановки, напоминающей хостелы, но и отсутствие обязательств по проживанию в них длительный срок.



Общими помещениями в коливинге являются обеденные помещения с бытовой техникой и небольшим продуктовым набором (различные напитки, чай, кофе), туалетные комнаты и прачечные, компьютерные залы и помещения для семинаров и совещаний, а также зоны отдыха и развлечений (игровые комнаты, библиотеки, кинотеатры, кафе и рестораны). Многие современные коливинги оснащены спортивными залами, бассейнами и даже системами безопасности.



Коливинги являются спонсорами различных общественных мероприятий (лекций, семинаров, концертов и мастер – классов). Современные коливинги на западе представляют собой некий гостиничный бизнес с элементами  хостелов и отелей и предлагают современный сервис, необычный дизайн и различные развлечения.  



Резиденты коливингов – программисты, художники, дизайнеры, музыканты – люди нового поколения, которым не хочется тратить время на поездки в метро или общественном транспорте, на уборку и оплату коммунальных услуг. Это современные деловые люди, не желающие жёстко выстраивать свой рабочий распорядок дня, так как работа по 8 часов в день убивает вдохновение и креативность.



Коливинг – это уникальный маркетинговый ход и особая атмосфера, идеально созданная для успешных, активных и целеустремлённых личностей. Коливинги – это возможность работать в любое время суток, жить и путешествовать.



Такой формат недвижимости, как коливинг, будущее которого зависит преимущественно от состояния экономического развития в стране, для российского рынка недвижимости является новейшим и неожиданным форматом жилья, так как в нашей стране, в отличие от Запада, пока нет основы для формирования рынка коливингов. Это объясняется тем, что для российских инвесторов коливинг, как коммерческая недвижимость, представляет одну основную трудность, которая заключается в том, что симбиоз отеля, апартаментов и общежития требует специфической системы управления, предоставленной определенным уровнем обслуживания.



При хорошем экономическом развитии спрос на коливинги в нашей стране должны формировать наши молодые специалисты или люди из других регионов или стран, желающих жить в крупных российских городах или столицах, но с претензией на более высокий уровень комфорта. Но пока в нашей стране популярны более экономичные форматы – хостелы и общежития без должного уровня сервиса и необходимой инфраструктуры.
81
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!